Обучающие семинары и практики

«Тот, кто владеет информацией – владеет миром» (Н.М. Ротшильд)


Прекрасное начало для познания себя и своих возможностей.

Познание, основанное на методологии, всегда приводит к успеху. Поэтому мы предлагаем осваивать информацию через методологические приёмы. Сферы познания: сознание, человек, мироустройство, философия, причина и следствие, и их связи, здоровье, телесно-ориентированные практики, языкознание.


Список тем разовых семинаров (offline и online):

  • 1. О любви
  • 2. Как мы чувствуем? Что мы чувствуем?
  • 3. Что и как мы создаём внутри?
  • 4. Выше облаков
  • 5. Доступно о большом
  • 6. Совершенство человека
  • 7. Как и через чего человек взаимодействует с окружающим миром
  • 8. Символика языка
Список Специальных семинаров (offline и online) по направлениям:

Методы коррекции функционального состояния организма человека «Восстановление психо - физического состояния человека». Оздоровительные технологии. Работа с телом.


Если отстраниться от обычного восприятия тела человека, как анатомического объекта, мы получим организм, который имеет несколько уровней своей организации. Весь организм представляет собой единое целое и его работа регулируется функционированием разных систем, например, нервной системой, через информационный обмен, которая переносится через химические, физические, механические процессы.

Исходя из этого, мы рассматриваем организм, как проводник информации, которой человек обменивается на разных уровнях организации своего бытия. От состояния этого проводника, в первую очередь, зависит точность воспринимаемых информационных потоков, приходящих извне и формирующихся внутри.

Также мы не можем не учитывать происходящие внутренние процессы, такие как образное восприятие, мышление, ощущения, чувства, эмоции, часть которых остаётся во внутреннем мире человека и влияет на процессы восприятия, влияя на работу организма.

В связи с этим, мы можем видеть роль организма как посредника между тем, что человек планирует и что реализует. Поэтому мы ещё раз убеждаемся в важности информационного обмена и общего состояния физического тела человека.

Например, при отсутствии энерго - информационных блоков, вся полезная информация будет доступна человеку, и он свободно приступит к её дальнейшей обработке. От такого процесса конечный результат не придётся переделывать, а в ощущениях и движениях человека будет присутствовать свойственная ему чёткость и лёгкость. Такое состояние мы определяем понятием Поток.

Однако, в процессе жизни события по-разному отображаются в организме, которые в начальной стадии исключительно информационные и только после реакции человека, они обретают энерго -информационный рисунок. Этот рисунок может не совпадать с естественными процессами в организме и поначалу оставлять свой отпечаток в виде энерго - информационных блоков. В дальнейшем эти блоки переходят в более плотные уровни организма: мышцы, соединительную ткань, кости и т.д., и формируют дисфункции, боли, болезни. В таком состоянии само восприятие становится не таким чистым, а реакции - менее адекватными.

Поэтому целью методики является восстановление энерго - информационного потока через выявление и устранение энерго - информационных блоков.

Задачи, решаемые методикой, могут быть реализованы на разных уровнях энерго - информационного обмена. Например, возможно в опорно-двигательном аппарате снять болевой синдром.

Однако, при любых частных задачах работа проводится по всему телу и блоки устраняются в разных местах своего проявления.

Исходя из цели методики во время обучающего курса ставятся следующие задачи:
  · Осознать влияние мыслей, слов, информации на физическое тело человека;
  · Получить представление об энерго - информационных потоках, являющихся Основой жизни, их взаимодействии в человеке и вокруг него;
  · Научиться восстанавливать и обновлять индивидуальную биологическую норму человека;
  · Обрести умение облегчать или полностью убирать боли как во всем организме в целом, так и в отдельных системах и органах;

Данная методика передается по принципу ступеней: 5 основных и 5 мастер-классов. Курс рассчитан на 1 год обучения.

Основные ступени:
  · Шейный и верхний грудной отделы позвоночника.
  · Опорно-двигательный аппарат.
  · ЖКТ и выделительная система, органы дыхания.
  · Сердечно-сосудистая и лимфатическая системы.
  · Потоки головы, сосудисто-нервные пучки.

В результате обучения Вы получите:
  1) знания об анатомии и физиологии,
  2) улучшите тонкочувственное восприятие,
  3) умения выявлять и устранять энерго - информационные блоки,
  4) знания о том, как не создавать блоки.

Ознакомиться со стоимостью семинаров можно в разделе «Цены».

Работа в Причине. Восприятие и отображение мира и взаимодействия со знанием и формирование информационной основы для следствия.


Весь окружающий мир является проекцией Его Автора. Эта проекция организована по законам и принципам, заданными Им Самим. Для нас мир открывается через те знания, которые мы как человечество накопили. Поэтому мы определили закономерности и уровни организации Бытия, которые отражены в философских, точно научных и теософских трудах. Среди них Материальный мир, Духовный Мир и другие.

Часть из перечисленного нам доступна через органы чувств, часть через специальное оборудование (рентгеновское излучение, ультразвук и т.п.), остальное - через сознание, которое по началу формируется бытием, а потом формирует бытие.

По И.П. Павлову, сознание определяется как «вторая сигнальная система», которая формируется у человека словом - понятием. Благодаря ей мы способны отделить одну вещь от других понятий и смыслов.

При тождественном восприятии реальности у человека не возникают разногласия между причиной и следствием, так как он осознаёт следствие и видит причину и силу, воплощённые в конечном результате.

Но как часто в своей жизни или жизни окружающих вы слышали такие фразы: «не пойму, в чём причина», «не могу принять ситуацию», «проблемы уже достали», «так не должно быть» и тому подобные? Редкий начнёт искать причину в Мире Причин. Остальные будут искать её в очевидном или понятном, тем самым длительно или бесконечно меняя методы устранения следствия. Это как постоянно вытирать пол, не закрыв кран.

Поэтому предметом и субъектом Работы в Причине является изучение работы сознания и устранение искажений в процессе некорректной работы сознания по восприятию, отображению и преображению реальности.

Так как результатом работы сознания является образ, то от целостности образа, как причины, зависит - какой источник будет использован для его реализации. Например, человек создал образ богатого человека, которому всё дозволено. Каким источником энергии он воспользуется для его реализации? Будет ли он учитывать остальных или только себя? Или образ, созданный человеком, будет управлять им?

В поисках ответов на эти и многие другие вопросы, возникающие в реальных ситуациях, человек может потерять много времени. К тому же его поиски могут ещё дальше его отвести от истины, так как его мысли как магнит, который меняет направление стрелки компаса.

Поэтому причина негативного характера создаётся мышлением человека при обработке поступившей информации. Ещё Людвиг Витгенштейн написал: «Язык переодевает мысли. Причем настолько, что внешняя форма одежды не позволяет судить о форме облаченной в нее мысли; дело в том, что внешняя форма одежды создавалась с совершенно иными целями, отнюдь не для того, чтобы судить по ней о форме тела».

Остаётся вопрос - как выйти на причину?

Ответов несколько:
  1. Во сне – вещие сны.
  2. Через медитативно-образную работу.
  3. Через тонкочувственное восприятие.
  4. Через работу в матрицах и с ситуациями.

Работа в Причине – это реальный инструмент для определения и устранения причин различных заболеваний и, так называемых, негативных жизненных ситуаций.

Метод позволяет выйти на причину и, трансформировав её, восстановить норму. «Закрыть кран». Тогда человек виден миру и ему оказывается помощь свыше.

Так как Мир представляет собой образ матрёшки, то и обучение Методу составлено подобным образом. Оно организовано по принципу ступеней, где каждая ступень позволяет выйти на уровни, организующие бытие любой вещи, вмещая в себе уровни выше и ниже. Например, на первой ступени человек учиться взаимодействовать со временем, изучая свойства и закономерности его движения. На второй - с Дао, пустотой, Путём, потенциалом. На третьей - с сутью, усмиряя свою психику. И так далее.

Ознакомиться со стоимостью семинаров можно в разделе «Цены».

Причинные аспекты конфликтологии. Формирование информационной основы для жизни без конфликтов


Конфликт – сильное разногласие.

Конфликт невозможен без человеческого участия. Конфликт проявляет себя в тревоге, отчаянии, отчуждении человека от самого себя и общества. Потребность же в осмыслении конфликта присутствует на всех уровнях развития осознания реальности, в том числе и на уровне обыденного сознания. Следовательно, конфликт является актуальным объектом исследований для поиска путей его преодоления.

Существует целое научное направление – «Конфликтология» - изучающее конфликты разных уровней и сфер жизни человека, социальных групп, общества, стран.

Конфликтология является разделом знаний, позволяющих человеку выходить из конфликтных ситуаций и/или избегать их появления.

Однако мы осмелимся утверждать, что конфликт зарождается внутри человека, а потом выражается в разных направлениях его жизни. Основной причиной мы считаем, что человек не учитывает суть, смысл происходящего и не выходит на этот уровень своего сознания.

Поэтому требуется пересмотр общего подхода к конфликтологии, учитывающей причинные аспекты. Этот уровень позволяет уйти от внутреннего конфликта и, как следствие, избежать конфликтов внешних.

Что это за уровень?

Это знание закономерностей построения собственно самого Материального Мира, понимание своего места в нем и нормативности взаимоотношений с окружающим миром, который позволяет человеку в любой жизненной ситуации выйти на тот уровень взаимодействий, где противоречий нет и не может быть по сути – на уровень организации взаимодействий в началах, единых для любого индивидуума и мира в целом.

Знающий не доказывает.

Ознакомиться со стоимостью семинаров можно в разделе «Цены».

Остеопатические и краниосакральные методы работы с остеопатическими дисфункциями


Остеопатия, как целостный взгляд на работу организма, позволяет устранить те дисфункции, которые мешают движению в теле человека. Приёмы и методы коррекции дисфункций эффективно устраняют чрезмерное торможение или слабость в мышечных, соединительнотканных и суставных соединениях скелета и черепа.

Ознакомиться со стоимостью семинаров можно в разделе «Цены».

Программа курса «Основы анатомии и физиологии. Научно-популярно о предмете»


Автор и преподаватель Роландс Лагоцкис

Введение

1 цикл (6 часов)*
«Шейный и верхний грудной отделы позвоночника, строение черепа. Мышцы, связки, сухожилия, соединительная ткань. Физиологические особенности этих областей».

2 цикл (6 часов)
«Опорно-двигательный аппарат – строение и функции. Анатомические и физиологические особенности составных частей. Что нужно знать при работе с этими регионами, суставами и соединениями?»

3 цикл (6 часов)
«Пищеварительная и выделительная системы. Особенности строения при висцеральной работе. Макро- и микроуровни. От единого к частному, как получить максимум энергии из питания?»

4 цикл (6 часов)
«Сердечно-сосудистая система. Микроциркуляторное русло. Лимфатическая система. Тонкости работы с ССС и ЛС. Влияние событий на кровеносную систему и иммунитет»

5 цикл (6 часов)
«Мозг. Строение нервной системы: центральной, периферической, вегетативной, лимбической. Влияние восприятия и результатов деятельности на физиологию мозга и его составляющих. Способы работы с нервно-мышечными структурами. Общие закономерности в работе нервной системы»

6 цикл (6 часов)
«Голова. Особенности строения лицевой части. Проекции органов на коже, мышцах, хрящевой ткани. Что нужно учитывать при работе с лицом? Нервная система в проекциях лица»

7 цикл (6 часов)
«Репродуктивная система. Особенности, функции, влияние на восприятие реальности. Взаимодействия репродуктивной системы и организма»

8 цикл (6 часов)
«Органы чувств. Основные принципы работы. Формирование чувственных и ассоциативных образов. Способы немедикаментозного влияния на работу сенсоров. Взаимодействие зрения и слуха на ориентацию в пространстве. Что можем изменить, а что нет?»

9 цикл (6 часов)
«Триада «лимфатическая-нервная-эндокринная системы». Взаимодействие систем и влияние на общее самочувствие, ощущение себя и своих потребностей. Факторы, позволяющие гармонизировать работу триады. Основные физико-химические процессы, на которые возможно повлиять для улучшения понимания себя как единой живой системы»

10 цикл (6 часов)
«Связки, сухожилия и другие типы соединительной ткани. Взаимосвязи ЦНС и вегетативных процессов с тонусом в гладкой и поперечнополосатой мускулатуре. Особенности воздействия на макроуровне на мускулатуру и суставные соединение. Возникновение свободных радикалов. Возможности саморегуляции организма и почему ему необходимо дополнительно помогать после возраста 40 лет»

*Даты каждого цикла сообщаются дополнительно.

Ознакомиться со стоимостью семинаров, зарегистрироваться и оплатить онлайн-участие можно по ссылке.

Курс «Ключ к Источнику Женской Энергии»


Женщине, для того чтобы начать излучать и отдавать надо в первую очередь обратить взгляд на себя. Сгармонизировать свое состояние и наполнится энергией.

«Умение отдавать без ожидания и обратной платы – проявление качеств Источника Жизни, ибо свойство источника: чем больше отдаешь, тем больше имеешь. Стать Источником Жизни означает проявить Женскую Суть!»


В.П. Гоч, С.А. Тачиев

КЛЮЧ К ИСТОЧНИКУ ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ

Каждое утро – слово дня, и вопрос дня - на самоисследование.

Семинар 1 (27.02)

Чистота и защита. Грамотная защита, работа с негативными родовыми сценариями, наработками. Защита рода, принципы защиты. Практика медитация — рисуем Древо Рода.

Семинар (01.03)

Психология восприятия. Состояния, эмоции. Переходы из одного состояния в другое. Искаженное восприятие, работа с ним.

Семинар 3 (05.03)

Три психических центра женской энергии. Как с ними работать. Как привлечь удачу, любовь, гармонию в жизнь! Самодиагностика центров. Диагностика центров. Практики медитации

Семинар 4 (07.03)

Душа. Как правильно ощущать? Душа. Что это за структура? Как с ней работать? Как ее состояние влияет на судьбу, на личную жизнь, на финансы? Программы души и работа с ними. Медитация- практика

Семинар 5 (12.03)

Взаимообмен Инь и Янь. Секреты счастливых отношений. Практики наполнения и гармонизации отношений с партнером. Берег Личной Жизни, где ты? Практика — Выход на Берег Личного счастья

Семинар 6 (14.03)

Первообразы и настройка на них. «Вселенная есть Мысленный Образ Творца», Образ Царицы Небесной и Девы Марии, Матери Мира и другие.

Семинар 7 (19.03)

ИНТУИЦИЯ. Развитие тонко-чувственного восприятия. Раскрытие интуиции. Как видеть знаки вокруг, поступать и действовать исходя из внутреннего ощущения.

Семинар 8 (21.03)

Выход к внутренней Сути. Сакральность Женской энергии. Чистота, кротость и смирение — выход на проявление сути женской энергий.

Это курс для тебя, если ты:

– Чувствуешь постоянную усталость и дефицит энергии;
– Если ты ощущаешь дисбаланс в эмоциональной сфере и отношениях с близкими;
– Ищешь глубокое понимание себя;
– Хочешь узнать как работать с душой, развить тонко-чувственное восприятие;
– Стремишься к познанию и пониманию женской сути;

После курса ты:

– Изменишь свое отношение к себе;
– Получишь ключи к обновлению энергии и сил;
– Научишься справляться с эмоциональными вызовами, стрессом;
– Научишься слышать с пользоваться интуицией;
– Откроешь глубокую связь со женской природой;

Участницы также приобретут навыки управления стрессом, развития интуиции, исцеления своего тела.

Ознакомиться со стоимостью семинаров, зарегистрироваться и оплатить онлайн-участие можно по ссылке.