МЕТОД ГОЧА® РАБОТЫ В ПРИЧИНЕ

Восприятие и отображение мира и взаимодействия со знанием. Формирование информационной основы для следствия.

Весь окружающий мир является проекцией Его Автора. Эта проекция организована по законам и принципам, заданными Им Самим. Для нас мир открывается через те знания, которые мы как человечество накопили. Поэтому мы определили закономерности и уровни организации Бытия, которые отражены в философских, точно научных и теософских трудах. Среди них Материальный мир, Духовный Мир и другие.

Часть из перечисленного нам доступна через органы чувств, часть через специальное оборудование (рентгеновское излучение, ультразвук и т.п.), остальное - через сознание, которое по началу формируется бытием, а потом формирует бытие.

По И.П. Павлову, сознание определяется как «вторая сигнальная система», которая формируется у человека словом - понятием. Благодаря ей мы способны отделить одну вещь от других понятий и смыслов.

При тождественном восприятии реальности у человека не возникают разногласия между причиной и следствием, так как он осознаёт следствие и видит причину и силу, воплощённые в конечном результате.

Но как часто в своей жизни или жизни окружающих вы слышали такие фразы: «не пойму, в чём причина», «не могу принять ситуацию», «проблемы уже достали», «так не должно быть» и тому подобные? Редкий начнёт искать причину в Мире Причин. Остальные будут искать её в очевидном или понятном, тем самым длительно или бесконечно меняя методы устранения следствия. Это как постоянно вытирать пол, не закрыв кран.

Поэтому предметом и субъектом Метод Гоча® работы в Причине является изучение работы сознания и устранение искажений в процессе некорректной работы сознания по восприятию, отображению и преображению реальности. Прочесть полное описание...


Вернуться на главную

 

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА"

Оздоровительные технологии. Работа с телом.

Если отстраниться от обычного восприятия тела человека, как анатомического объекта, мы получим организм, который имеет несколько уровней своей организации. Весь организм представляет собой единое целое и его работа регулируется функционированием разных систем, например, нервной системой, через информационный обмен, которая переносится через химические, физические, механические процессы.

Исходя из этого, мы рассматриваем организм, как проводник информации, которой человек обменивается на разных уровнях организации своего бытия. От состояния этого проводника, в первую очередь, зависит точность воспринимаемых информационных потоков, приходящих извне и формирующихся внутри.

Также мы не можем не учитывать происходящие внутренние процессы, такие как образное восприятие, мышление, ощущения, чувства, эмоции, часть которых остаётся во внутреннем мире человека и влияет на процессы восприятия, влияя на работу организма.

В связи с этим, мы можем видеть роль организма как посредника между тем, что человек планирует и что реализует. Поэтому мы ещё раз убеждаемся в важности информационного обмена и общего состояния физического тела человека.

Например, при отсутствии энерго - информационных блоков, вся полезная информация будет доступна человеку, и он свободно приступит к её дальнейшей обработке. От такого процесса конечный результат не придётся переделывать, а в ощущениях и движениях человека будет присутствовать свойственная ему чёткость и лёгкость. Такое состояние мы определяем понятием Поток. Прочесть полное описание...


Вернуться на главную

 

ЦИКЛ СЕМИНАРОВ «ПРИЧИННЫЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ»

(депонировано и зарегистрировано как объект интеллектуальной собственности Российским Авторским Обществом, свидетельство №15942 от 26.11.2009 г.)

Конфликт – сильное разногласие.

Конфликт невозможен без человеческого участия. Конфликт проявляет себя в тревоге, отчаянии, отчуждении человека от самого себя и общества. Потребность же в осмыслении конфликта присутствует на всех уровнях развития осознания реальности, в том числе и на уровне обыденного сознания. Следовательно, конфликт является актуальным объектом исследований для поиска путей его преодоления.

Существует целое научное направление – «Конфликтология» - изучающее конфликты разных уровней и сфер жизни человека, социальных групп, общества, стран.

Конфликтология является разделом знаний, позволяющих человеку выходить из конфликтных ситуаций и/или избегать их появления.

Однако мы осмелимся утверждать, что конфликт зарождается внутри человека, а потом выражается в разных направлениях его жизни. Основной причиной мы считаем, что человек не учитывает суть, смысл происходящего и не выходит на этот уровень своего сознания.

Поэтому требуется пересмотр общего подхода к конфликтологии, учитывающей причинные аспекты. Этот уровень позволяет уйти от внутреннего конфликта и, как следствие, избежать конфликтов внешних.

Что это за уровень? Это знание закономерностей построения собственно самого Материального Мира, понимание своего места в нем и нормативности взаимоотношений с окружающим миром, который позволяет человеку в любой жизненной ситуации выйти на тот уровень взаимодействий, где противоречий нет и не может быть по сути – на уровень организации взаимодействий в началах, единых для любого индивидуума и мира в целом.

Знающий не доказывает.


Вернуться на главную

 

РУННЫЙ ЯЗЫК И РУННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Лингвистика. Символы. Взаимодействие символов и родного языка через обогащение внутреннего мира.

Язык – средство коммуникации и познания (когнитивность). Благодаря ему мы передаём знания, информацию, описываем реальность, действительность, создаём литературные и научные шедевры.

При этом редко кто не знает, что в каждом живущем языке прописана в символах мудрость предков, которая передаётся из поколения в поколения. И хорошо, если человеку известна эта символика.

Что она в себе таит? Что открывает?

Законы и принципы, по которым движется любая сила, созидающая мироздание. Поэтому хорошо бы знать и как зовут источник, и что он организует, и что следует и чего не следует от него ждать.

Как ни странно, эти знания позволяют не говорить лишнего, а, сказав, знать, к чему придёшь. Так символично описаны в сказках, сказаниях взаимодействия человека с разными силами, в том числе и природными, и как видно - герой достигает с их помощью цели.

Символ, если его смысл известен, таит в себе бесконечный источник познания, позволяющий видеть глубже суть происходящего. Познающий становится героем, достигающим цели, а знания обогащают родную речь, возвращая ей искомое качество – передачу Мудрости. Речь становится обогащающей и оживляющей. Во внутреннем мире человека открываются доселе не известные ему источники, и сам он становится Источником.

Она и есть дорога длинною в Жизнь.


Вернуться на главную